Открыть каталог
  • Главная
  • /
  • Автоматизация продуктового магазина в Саратове

Автоматизация продуктового магазина в Саратове

подробнее

Какие проблемы решает автоматизация продуктового магазина:

  1. Контроль и учет
    • Учёт на складе и в магазине каждой единицы товара и срока его реализации
    • Дистанционный контроль каждого факта продажи продавцом
    • Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период праздников
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  2. Эффективность продаж
    • Увеличение объёма и скорости товарооборота
    • Выявление товаров-"локомотивов" бизнеса
    • Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
    • Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
  3. Снижение потерь
    • Предотвращение воровства на 99%
    • Выявление неэффективных продавцов
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
  4. Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
    • Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Есть вопросы?

Закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами

Ваши преимущества работы с нами:

Готовые решения для любого бизнеса

Выделенная команда на каждый проект

Оперативное реагирование на Ваши запросы

Разрабатываем проекты любой сложности

  1. Исходные данные:
    • 1 продавец-кассир.
    • 1 автономная касса.
    • Приёмка товаров осуществляется продавцом.
    • Бухгалтерия ведётся в Excel.
  2. Проблемы, озвученные владельцем:
    • Соответствие магазина требованиям
      54-ФЗ.
    • Недочёт товара при инвентаризации.
    • Длинные очереди в часы пик.
    • Много портящейся продукции.
    • Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” докупать.
  3. Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
    • Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
    • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
    • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
    • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
    • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
    • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
  4. Итоги автоматизации:
    • Магазин продуктов соответствует требованиям 54-ФЗ.
    • Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
    • Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
    • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
    • Закупки товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на прилавке

Торговля продовольственными товарами входит в число самых конкурентных видов бизнеса. Наиболее эффективным конкурентным преимуществом в актуальных рыночных условиях может стать системаавтоматизации продуктового магазина от 1С. Она поможет значительно увеличить точность учета, повысить скорость работы персонала и улучшить качество обслуживания покупателей. Но главное – средства автоматизации дают владельцу бизнеса инструменты, необходимые для анализа расходов и товарооборота, планирования закупок и продаж.

Проблемы, которые решают средства автоматизации

При традиционном «ручном» режиме работы магазина все процессы, от получения товара до обслуживания покупателей, замедлены. Это ограничивает рост прибыли и препятствует развитию бизнеса.

Низкая скорость работы сотрудников неблагоприятно отражается на лояльности клиентов. Это снижает процент постоянных покупателей, объем продаж и средний чек.

Статистка по движению товара не ведется, продукты-драйверы продаж не выявляются. В результате эффективность маркетинговых акций значительно сокращается, число покупателей и доходность магазина не растут.

Высокая сложность оценки работы персонала магазина делает невозможной выявление неэффективных сотрудников и оптимизацию штата.

Отсутствие средств автоматизации бизнеса осложняет учет товаров на всех этапах, от приемки до выкладки в торговом зале. Это создает почву для злоупотреблений со стороны сотрудников, в том числе для воровства, и может привести к серьезным финансовым потерям.

Инвентаризация при «ручном» учете товара занимает много времени и может быть сопряжена с ошибками. Кроме того, она требует закрытия торговой точки. Простой в работе приводит к снижению рентабельности.

Контроль соблюдения сроков годности и условий хранения отдельных позиций затруднен. В результате порчи товаров магазин несет убытки.

Невозможность вести учет складских остатков в реальном времени и отсутствие полноценной статистики продаж замедляют развитие бизнеса, снижая его доходность.

При «ручном» режиме работы объединить несколько продуктовых магазинов в сеть с единой бухгалтерией и единой системой учета движения товарной массы очень сложно.

Владелец не имеет информации, необходимой для анализа текущей ситуации и планирования своих действий в будущем.

Результаты автоматизации

Использование средствавтоматизации продуктового магазинаобеспечивает удобное и эффективное управление бизнес-процессами, повышает их эффективность и прозрачность. Внедрение таких решений начнет окупаться с первого же дня:

  • - появляется возможность перевести бизнес на электронный документооборот;
  • - скорость всех процессов, от приемки товара до обслуживания покупателей, значительно возрастает;
  • - за счет сокращения ручного труда повышается эффективность работы продавцов и другого персонала магазина;
  • - упрощается оценка деятельности работников, сотрудники, не исполняющие своих обязанностей или злоупотребляющие своим должностным положением, быстро выявляются;
  • - облегчается ведение бухгалтерии, в том числе расчеты с поставщиками товара и другими контрагентами;
  • - складской учет становится более точным, ведется подробная статистика по товарообороту в режиме реального времени;
  • - выявляются товары, составляющие основу спроса, повышается эффективность маркетинга;
  • - благодаря высокой точности учета вероятность хищений товара персоналом снижается;
  • - усиливается контроль соблюдения сроков годности и условий хранения товара, сокращаются убытки от порчи продуктов;
  • - инвентаризация упрощается и занимает меньше времени, на период ее проведения торговую точку можно не закрывать, что позволяет минимизировать убытки от простоя;
  • - бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность формируется автоматически;
  • - ТТН по алкогольным напиткам оформляется в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • - владелец магазина или сети в реальном времени может получить отчетность по всем операциям, что позволяет ему более рационально планировать закупки и маркетинговые мероприятия.

Плюсы обращения вItcomMarket

КомпанияItcomMarketимеет большой опыт по внедрению средств автоматизации на торговых предприятиях, в том числе в продуктовых магазинах. Наши решения соответствуют нормам действующего законодательства и отвечают требованиям информационной безопасности. Мы предлагаем:

  • - комплексный подход к работе;
  • - разработку проекта автоматизации любой сложности;
  • - программные решения от ведущих разработчиков специализированного ПО, в том числе от компании 1С;
  • - подготовку одного рабочего места в срок от двух часов.

Как мы работаем

Стараясь предложить своим клиентам гибкие и удобные решения, мы разработали несколько вариантовавтоматизации продуктового магазина под ключ. В зависимости от стоящих перед вами задач, вы можете выбрать как услуги по автоматизации отдельных бизнес-процессов, так и одно из пакетных решений:

  1. Экономичный проект;

  1. Типовой проект;

  1. Индивидуальный проект.

Экономичный проект является самым доступным, но наименее гибким. Он включает в себя лишь базовые услуги: поставку и монтаж оборудования, установку и настройку ПО, а также обучение персонала работе с аппаратно-программным комплексом.

Типовой проект предусматривает также несколько дополнительных услуг: регистрацию онлайн-кассы магазина в ФНС, подключение ККТ к системе ОФД и интеграцию прикладного решения с существующей системой учета.

Индивидуальный проект создается с учетом специфических особенностей магазина или сети. СотрудникиItcomMarketпроведут экспресс-аудит вашей организации, проконсультируют вас по вопросам повышения рентабельности и разработают оптимальное решение для автоматизации вашего бизнеса.

Получайте выгодные предложения первыми!

Подписывайтесь на новости от ITCOM Market