В крупных городах бизнес по доставке готовых блюд является одним из самых конкурентных. Наладить бесперебойную работу такого предприятия и избежать излишних расходов, связанных с низкой эффективностью учета, можно при помощи системы автоматизации доставки еды от ItcomMarket. Наши решения позволят повысить качество обслуживания клиентов и скорость работы персонала. Но главное, они обеспечат владельца компании инструментами контроля, анализа и планирования, которые нужны для грамотного управления предприятием и эффективного развития бизнеса.
Проблемы, которые решают средства автоматизации
При обычном «ручном» режиме работы все основные процессы на предприятии, от получения продуктов и приготовления блюд до приема заказов и доставки еды клиентам, сильно замедлены. Это снижает доходность и препятствует росту компании.
Низкая скорость работы персонала приводит к регулярным задержкам доставки. Это негативно отражается на лояльности клиентов и снижает размер среднего чека.
Учет запаса продуктов на складе не точен. Это создает почву для злоупотреблений и воровства со стороны сотрудников и может привести к значительному убытку.
Контроль соблюдения сроков годности и условий хранения продуктов, полуфабрикатов, заготовок и готовых блюд осложнен. В результате часть сырья и товара регулярно списывается из-за порчи, что приводит к росту издержек.
Местонахождение курьеров не отслеживается, что осложняет контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей.
Статистика по продажам не ведется. Из-за этого блюда, составляющие основу потребительского спроса, не выявляются. Эффективность маркетинговых акций снижается, а расходы на маркетинг возрастают.
Недостаточный контроль производства холодных и горячих блюд приводит к снижению качества продукции.
Объективная оценка работы операторов, поваров, курьеров и других сотрудников затруднена. Выявить неэффективных работников и поощрить самых результативных невозможно.
Инвентаризация склада занимает много времени и может быть сопряжена с ошибками. В результате предприятие несет убытки.
Управленческая, товарная и финансовая отчетность не ведется или ведется не в реальном времени. Владелец бизнеса не имеет статистической информации, которая необходима для анализа текущего положения дел, прогнозирования и планирования.
Результаты автоматизации
Внедрение автоматизации службы доставки еды обеспечивает удобное управление предприятием, повышает эффективность бизнес-процессов и способствует развитию бизнеса. Их использование даст ощутимые результаты:
- - управленческая, финансовая и налоговая отчетность формируется автоматически;
- - появляется возможность полностью перевести бизнес на электронный документооборот и сдавать отчетность в контролирующие органы в электронном виде;
- - скорость обработки заказов возрастает, процент просроченных доставок снижается;
- - повышается качество обслуживания клиентов;
- - эффективность маркетинговых мероприятий растет;
- - упрощается контроль ассортиментной политики;
- - ведется подробная статистика по товарообороту, блюда-драйверы продаж выявляются вовремя, что позволяет лучше удовлетворять спрос и приводит к росту прибыли;
- - распределение курьеров по заказам и составление оптимальных маршрутов происходит без участия оператора в автоматическом режиме;
- - появляется возможность мониторинга текущих заказов и оперативного решения возникающих проблем;
- - снижается количество конфликтных ситуаций;
- - упрощаются расчеты с поставщиками, банком, клиентами и партнерами;
- - точность учета складских остатков возрастает;
- - инвентаризация склада и кухни занимает минимум времени и не требует приостановки работы предприятия;
- - контроль соблюдения сроков годности и условий хранения сырья, полуфабрикатов и продукции упрощается;
- - владелец службы доставки имеет доступ к актуальной статистической информации, что позволяет ему более рационально распределять ресурсы, принимать взвешенные управленческие решения и эффективно развивать бизнес.
Плюсы обращения в ITCOM Market
Компания ITCOM Market имеет большой опыт в области внедрения средств автоматизации предприятий, в том числе служб доставки готовых блюд. Наши решения отвечают всем требованиям действующего законодательства. Мы предлагаем:
- - стопроцентную юридическую защищенность при оформлении документов;
- - комплексный подход к работе;
- - разработку проекта автоматизации службы доставки любой сложности «под ключ»;
- интегрированные решения от официального дилера компании 1С и других разработчиков специализированного программного обеспечения;
- подготовку одного рабочего места в срок от четырех часов.
Как мы работаем
Мы предлагаем современные, удобные, гибкие и легко масштабируемые решения. В зависимости от ваших целей и потребностей вы можете заказать автоматизацию в одном из трех вариантов:
- - Экономичное решение;
- - Типовой проект;
- - Индивидуальный проект.
Первый вариант является самым дешевым, но наименее гибким. Мы поставим базовый комплект оборудования, установим ПО, а также обучим ваших сотрудников работе с новой системой.
Типовой проект является более дорогим и предусматривает дополнительные услуги: регистрацию онлайн-кассы предприятия в ФНС, подключение кассовой техники к системе ОФД и внедрение средств автоматизации в существующую систему учета.
Индивидуальный проект – это вариант для тех, кто хочет значительно повысить доходность своего бизнеса. Этот пакет услуг предполагает разработку проекта с учетом всех особенностей конкретного предприятия. Специалисты ItcomMarket проведут предварительный экспресс-аудит службы доставки и подберут решения, которые будут для нее оптимальны. После запуска системы автоматизации они проведут ее тестирование в реальных условиях и обучат персонал предприятия работе с программой и аппаратно-техническим комплексом.