Каждое сложное техническое устройство (товар), которое клиент приобретает у нас, сопровождается гарантией. Срок гарантии, в среднем, составляет 12 месяцев. Для каждой конкретной модели срок указывается производителем.

 

Если в течение гарантийного срока произошла поломка кассового аппарата, ремонт производится следующим образом:

• Клиент привозит товар, подлежащий ремонту, в наш офис в Москве или Краснодаре.

Если клиент находится в другом городе — направляет его любой курьерской службой.

Внимание: услуги курьерской службы оплачиваются клиентом.

• После проведения экспертизы, клиент получит заключение в течение 30 рабочих дней.  Клиент будет уведомлен, если потребуется дополнительная экспертиза производителя.

 

1.      Если случай гарантийный, мы сами проводим ремонт и направляем клиенту

оптимальным способом доставки до ПВЗ или почтового отделения. Оплачивать ремонт и доставку не нужно.

2.      Если случай не гарантийный, и клиент согласен с заключением:

Он оплачивает стоимость ремонта и услуг транспортной компании.

3.      Если случай не гарантийный, и клиент не согласен с заключением:

Клиент забирает товар удобным ему способом. Самовывоз из офиса в Москве или Краснодаре, или силами курьерской службы.

Внимание: услуги курьерской службы оплачиваются клиентом.

4.      Если клиент отказывается забирать товар самостоятельно или силами курьерской службы или вовсе не предоставляет обратной связи, мы предоставим бесплатное хранение в течение 30 рабочих дней с момента уведомления о результатах. Далее товар будет утилизирован.  

 

Обратите внимание: товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем, например, электронные подписи, обмену и возврату не подлежат.